LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 5 пользователей онлайн
Обновления
Материал Mozilla Firefox 66.0.5 [10.05.19]
Материал AIMP 4.51.2084 [10.05.19]
Материал RealTimes (RealPlayer) 18.1.16.216 [10.05.19]
Материал Uninstall Tool 3.5.7 [10.05.19]
Материал Hamachi 2.2.0.633 [10.05.19]
Материал Paint.NET 4.1.6 [10.05.19]
Материал PotPlayer 1.7.18346  [10.05.19]
Материал USB Manager 2.05 [10.05.19]
Материал Rufus 3.5 [10.05.19]
Материал Gimp 2.10.10 [10.05.19]
Материал Lazesoft Recover My Password 3.5.3 [10.05.19]
Материал WinScan2PDF 4.77 [10.05.19]
Комментарии dynabook Satellite... [29.03.19]
Комментарии СПАСИБО!!! Получил... [04.03.19]
Комментарии Уважаемый Професси... [11.01.19]
Комментарии спасибо... [14.12.18]
Комментарии Спасибо, не заняло... [05.12.18]
Комментарии Toshiba satelit a2... [25.11.18]
Комментарии Вы шутите?... [23.11.18]
Комментарии Отличный продукт. ... [18.11.18]
Комментарии На второй вкладке ... [10.09.18]
Комментарии Помогло трёхсекунд... [04.07.18]
Комментарии Toshiba 440CDT Пр... [04.07.18]
Комментарии Не совсем согласен... [19.06.18]

RSS

Последние добавленные статьи

Настройка nVidia Detonator
21.02.2006

Автор/Источник: неизвестен

Сегодняшняя статья предназначена в основном для тех, у кого на компьютере установлены видеокарты фирмы Nvidia. Мы поговорим о настройках для самого популярного из драйверов для видеокарт Nvidia - Detonator. Этот драйвер замечателен тем, что он универсален т.е. подходит для любой видеокарты марки Nvidia. Да и кто лучше, чем сам производитель, знает, как заставить свой продукт работать. Настройки в разных версиях драйверов очень похожи, поэтому все написанное здесь будет справедливо для любой версии драйвера.

Итак, заходим в "Control panel - Display - Settings - Advanced" Нажимаем на вкладку с названием вашей видеокарты. В главном разделе драйвера можно узнать версию BIOS, количество установленной памяти (системной и локальной), процессор и другую полезную информацию. Но в нем нет никаких

настроек, поэтому мы переходим к самому интересному - Additional Properties. Это меню содержит несколько вкладок: Color Correction, Overlay Color Control, Direct3D Settings, OpenGL Settings.

Color correction

В этом разделе можно разнообразно настроить цвета, яркость, гамму, контраст. Причем настраивать можно как отдельно каждый цветовой канал, выбирая для него все три параметра, так и все цвета сразу. Также можно сохранять созданные схемы и быстро менять в любой момент. Вероятно, все это может пригодиться для людей, профессионально работающих с графикой, а также просто для привередливых к качеству цветопередачи пользователей.

Direct3D Settings

Это настройки рендеринга через API Direct3D. Здесь мы постараемся оптимальным образом настроить все параметры для наилучшего качества и скорости.

Enable fog table emulation - функция табличного тумана. В основном, она пригодится для любителей старых игр, поскольку теперь эту функцию на сегодня уже мало кто использует. Тем не менее, она необходима и для некоторых совсем свежих игр. Например, в Need For Speed: Porshe Unleashed для нормальной работы необходимо, чтобы эта опция была всегда включена. В противном случае будет виден только оранжевый (или синий) экран. Поскольку падения скорости при ее включении не наблюдается, рекомендую для наилучшей совместимости оставить ее включенной.

Adjust Z-buffer depth to rendering depth if unequal - как следует из названия, эта опция привязывает глубину Z-буфера к используемой приложением глубине цвета. В редких случаях ее отключение может помочь избавиться от артефактов. Но, на мой взгляд, не имеет никакого смысла ее выключать, поскольку глубина Z-буфера, равная глубине цвета, обычно является оптимальной. nVidia также рекомендует оставить опцию включенной.

Enable alternate depth buffering technique - включение этой опции заставляет ускоритель использовать альтернативный метод Z-буферизации для приложений, работающих в 16-битном цвете. Это несколько повышает нагрузку, поэтому скорость, соответственно, чуть падает. Рекомендуется включать, только если наблюдаются артефакты "выпадения" треугольников в играх в 16-битном цвете (к примеру, видно скрытые за какой-либо поверхностью треугольники). Обычно этого не происходит, так что не стоит лишний раз снижать скорость. Лучше оставить выключенной.

Display logo when running Direct3D applications - если эту опцию включ ить, то при запуске D3D-игр будет появляться логотип nVidia. Никаких функций это не несет, поэтому решайте сами, насколько это вам нужно. Поскольку я не вижу смысла ее включать, предлагаю оставить так, как стоит

по умолчанию - выключенной.

Далее идут настройки MIP-Mapping. Они практически не влияют на скорость, поэтому для нас важнее всего настроить их на максимальное качество.

Automatically generate X mipmap levels. При установке этой опции в 0, драйвер будет передавать функции создания MIP-уровней самому приложению. Как правило, это оптимальный вариант при использовании билинейной фильтрации или трилинейной аппроксимации (т.е. на всех картах TNT/TNT2 ). Переходы между MIP-уровнями в этом случае заметны гораздо меньше. В случае использования трилинейной или анизотропной фильтрации (на GeForce256/ 2), лучше всего установить максимальное значение - 12. При этом будет наиболее качественно обеспечиваться уменьшение четкости текстур с расстоянием.

Следующий параметр - Auto-mipmap method. Он позволяет принудительно установить для большинства игр метод фильтрации текстур. Можно выбрать два варианта - 8-tap anisotropic и Bilinear. Первый обеспечивает наилучшее качество изображения без потери производительности по сравнению со вторым. Поэтому для всех карт на GeForce256/GF2 я настоятельно советую использовать именно его. С картами на TNT/TNT2 сложнее. Они не поддерживают анизотропную фильтрацию и не могут совмещать трилинейную фильтрацию с режимом мультитекстурирования, который последние два года используется повсеместно. Вместо "честной" трилинейной фильтрации в режиме мультитекстурирования используется низкокачественная трилинейная аппроксимация. Ее преимущества над обычной билинейной довольно сомнительны: границы между MIP- уровнями не видны, но зато на месте границ видны довольно неприятные искажения текстур. Поэтому стоит все попробовать и выбрать для себя более подходящий режим.

Следующая опция - Mipmap detail level. Она позволяет регулировать детализацию удаленных MIP-уровней. Максимальное качество обеспечивается при установке Best Image Quality. Я настоятельно советую использовать именно ее, поскольку, как я уже говорил выше, на скорости эти установки почти не отражаются, но зато на качестве - отражаются и очень сильно. Все установки можно сохранить и потом без проблем вызывать нужный набор. (Для этого нужно нажать Save As и ввести подходящее имя).

Что еще почитать?