LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 11 пользователей онлайн
Обновления
Материал Mozilla Firefox 66.0.5 [10.05.19]
Материал AIMP 4.51.2084 [10.05.19]
Материал RealTimes (RealPlayer) 18.1.16.216 [10.05.19]
Материал Uninstall Tool 3.5.7 [10.05.19]
Материал Hamachi 2.2.0.633 [10.05.19]
Материал Paint.NET 4.1.6 [10.05.19]
Материал PotPlayer 1.7.18346  [10.05.19]
Материал USB Manager 2.05 [10.05.19]
Материал Rufus 3.5 [10.05.19]
Материал Gimp 2.10.10 [10.05.19]
Материал Lazesoft Recover My Password 3.5.3 [10.05.19]
Материал WinScan2PDF 4.77 [10.05.19]
Комментарии dynabook Satellite... [29.03.19]
Комментарии СПАСИБО!!! Получил... [04.03.19]
Комментарии Уважаемый Професси... [11.01.19]
Комментарии спасибо... [14.12.18]
Комментарии Спасибо, не заняло... [05.12.18]
Комментарии Toshiba satelit a2... [25.11.18]
Комментарии Вы шутите?... [23.11.18]
Комментарии Отличный продукт. ... [18.11.18]
Комментарии На второй вкладке ... [10.09.18]
Комментарии Помогло трёхсекунд... [04.07.18]
Комментарии Toshiba 440CDT Пр... [04.07.18]
Комментарии Не совсем согласен... [19.06.18]

RSS

Последние добавленные статьи

Превью Hitman: Blood Money
23.02.2006

Серии про хладнокровного наемного убийцу в этом году уже без малого 6 лет. Вышедшая в 2000-ом году игра Hitman: Codename 47 про лысого наемника со штрихкодом на затылке, произвела настоящий фуррор в игровом мире. Масса оригинальных нововведений, отличная по тем временам графика, закрученный сюжет, достойный голливудского блокбастера, все это сделало из Хитмана узнаваемый и весьма популярный игровой тайтл. Вышедшее через 2 года вышло продолжение - Hitman: Silent Assassin, безусловно, еще сильнее укрепила брэнд Хитмана на игровом рынке. Однако, не обошлось без ложки дегтя. Провальная Hitman: Contracts разочаровала всех поклонников серии. Она не была плохой игрой, но не было в ней никаких нововведений, играть было просто скучно. Прочитав гигабайты писем от поклонников серии, разработчики из IO Interactive решили вернуть макушке киллера былой лоск. И вот, точно в срок (опять же через 2 года) на прилавках должен появиться новый рассказ про самого известного наемника в мире – Hitman: Blood Money

Сюжет и геймплей

ICA (International Contract Agency) — в беде . С завидной периодичностью исчезают коллеги главного героя. Ответственность за таинственные исчезновения берет на себя ни то конкурирующее агентство, ни то впавшая во внутренние противоречия ICA. Что бы окончательно не потерять долю «киллерского рынка» ICA направляет Хитмана в США за новыми контрактами.

Новая командировка Хитмана сулит ему массу проблем. Одна из них - гражданские. Раньше, в предыдущих частьях, NPC-персонажам было абсолютно все равно на то, что рядом идет здоровенный лысый амбал и тащит на плече мертвого наркобарона, торговца оружием, главу триады, маньяка (нужное подчеркнуть). Теперь же, только при виде такой колоритной личности, как Хитман они будут обходить его стороной, а уж если они увидят пистолет, то наверняка побегут за полицией.

Таким образом, маскировка станет главной составляющей геймплея, вознося Hitman: Blood Money до законодателя жанра stealth — экшенов Splinter Cell . Главным нововведением игры становится система Notoriety, которую на великий и могучий можно перевести, как "Дурная слава". Заключается она в том, что теперь прохождение уровня будет полностью зависеть от того, как вы прошли предыдущий. Если вы прошли его без единой помарки, ни разу не попавшись на глаза охранникам или камерам слежения, то и на следующем уровне вам не о чем будет беспокоиться. Однако, если вы устроили пальбу в людном месте, при этом, оставив в живых хоть одного человека, то можете не сомневаться — выживший обязательно расскажет о вас полиции и репортерам, дав фоторобот "лысого" во всех деталях. В следующей миссии вы наверняка встретите охранника, читающего газету (которую, кстати, вы будете получать сразу после прохождения миссии) с вашей физиономией на первой полосе. Увидев вас, он сразу поднимет тревогу, даже если вы при этом и мухи не успели обидеть. Так что, усложнять себе жизнь лишней пальбой настоятельно не рекомендуется.

Теперь за успешное выполнение миссии по сложному алгоритму, типа "неслучайные жертвы минус случайные жертвы" Хитману будет начисляться зарплата. Именно из-за нее сиквел будет называться Blood Money ( в пер. Кровавые денежки). На свои кровные (или кровавые, кому как нравится) игрок сможет покупать новое разнообразное оружие, которого ожидается достаточно большое многообразие. Разработчики из IO Interactive приготовили игроку на выбор целых тридцать стволов, двадцать из которых никогда в серии до этого не фигурировали. Разумеется, никакого футуристического оружия, как BFG вы не встретите. Все оружие имеет реальные прототипы, и, соответственно, тактико-технические характеристики.

Стоит также отметить возможность существенно усовершенствовать практически любое оружие. Пистолет, к примеру, можно усовершенствовать лазерным прицелом или глушителем.

Однако, в "Blood Money" огнестрельное оружие будет не столь эффективно, как в предыдущих частях. И все потому, что теперь продырявленный труп, которых будет нести или тащить киллер будет оставлять приличный кровавый след на полу, по которому охранники смогут проследить его местоположение и поднять тревогу. На одежде будут оставаться следы крови, что тоже дает повод для паники среди как мирных жителей, так и служителей правопорядка. Так что, переодеваться стоит только в чистую одежду. Разработчики теперь так же обещают, что одежда будет разных размеров. Как это будет выглядеть на практике, сказать пока трудно. Неужели одежда меньшего размера будет рваться на игроке?! Очень маловероятно.

Что бы хоть немного облегчить жизнь игрока, разработчики ввели в игру возможность "толчка". Теперь игрок сможет устраивать реалистичные несчастные случаи. Если все пройдет гладко, то в газетах на следующий день появятся некрологи приблизительно следующего содержания: «Несчастный упал с балкона, споткнулся на лестнице, выпал из окна первого этажа, попал под поезд, в результате несчастного случая на несчастного упала штанга» Вариантов множество.

Кроме того, теперь стало возможным оглушать жертву ударом прикладом по голове, а также использовать любого NPC в качестве живого щита. Собственно, такие инновации в геймплее заставили разработчиков полностью переписать AI всех персонажей игры — от случайного прохожего до главной и злобной «антилысой вражины». Охранники теперь станут более дотошными, а прохожие более осмотрительными.

Технологии

Разработчики вняли мольбам миллионов фанатов серии и обновили движок. В пресс-релизе указывается в частности, что старичок Glacier был переписан практически с нуля, что, конечно, не может не радовать. На скриншотах и роликах все выглядит великолепно — шейдеры третьей версии, мягкие тени, динамическая система освещения, parallax normal mapping и другие последние достижения в области графики. В опытных руках — из всего этого можно было сделать конфетку. И самое главное, что у IO Interactive такие руки есть в изобилии. Однако, получилась некая бесформенная масса, нежели конфетка. Похвалить стоит лишь только дизайнеров уровней и аниматоров. А вот с моделями персонажей вышел казус. Модели персонажей больше похожи на резиновых кукол, чем на людей. Примерно то же самое можно было наблюдать в FarCry, Splinter Cell, но там это не так бросалось в глаза. На форумах уже давно раздаются возмущенные возгласы в адрес программистов из IO Interactive, но скорее всего, это придется принять как данность и играть в резиновых куколок.

А вот со звуком в игре никаких проблем не будет. Вся серия отличалась бесподобным звуковым содержанием и есть все предпосылки на то, что и в «Кровавых денежках» ситуация не изменится. Главное, что музыку, уже в четвертый (и надеемся, что не последний) раз, пишет Джаспер Кид. Именно он был ответственен за музыкальное сопровождение таких как шедевров мирового игростроения как Splinter Cell , Messiah и MDK. 

В качестве заключения

Выход игры назначен на 2 мая 2006 года, и ждать ее все-таки стоит. Несмотря на некоторые явные огрехи, в стенах IO Interactive куется стопроцентный хит. Ему уже обеспечены многомиллионные продажи, лестные образы критиков и игроков. Помешать этому не сможет уже, наверное, ничто.

И еще, о чем хотелось бы сказать в заключение. Сравнительно недавно, компания 20 Century Fox приобрела все права на экранизацию игры. Главную роль лысого убийцы исполнит незабвенный Вин Дизель, уже прославившийся своими способностями играть антигероев в Хрониках Риддика. Кроме того, творческая компания Дизеля Tigon Studios, уже подписала контракт с IO Interactive о создании следующей, уже пятой части сериала, в которой Хитман предстанет во внешнем облике Дизеля. Выход Hitman V совпадет с выходом киноленты на широкие экраны. Что конкретно получится из этой истории сказать сложно, но после Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay очевидно, что устоявшийся в восприятии кинозрителей и поклонников видеоигр хладнокровный и безжалостный образ Дизеля, несомненно, принесет свои плоды.

Нельзя не заметить, однако, что Хитман, сам по себе, это очень утонченный и очень стильный образ. Не побоюсь слова, «интеллектуальный», что явно противоречит достаточно однозначной и незамысловатой физиономии Винсента Дизеля, печать интеллекта на которой, читается с большим трудом. Конечно, можно долго и много рассуждать на тему того, кто из известных актеров подошел бы на роль Хитмана, однако, это тема для отдельной дискуссии, которая не совсем является предметом данной статьи.

Стоит ли ждать Hitman: Blood Money? Безусловно!

Что еще почитать?