LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 3 пользователей онлайн
Обновления
Материал Установил CentOS 7 как легко и просто настроить ssh доступ? [24.03.24]
Комментарии Спасибо... [17.02.24]
Материал Форма ввода php [08.05.23]
Материал Windows 11 LTSC выйдет во второй половине 2024 года [08.05.23]
Материал Microsoft прекратит выпуск обновлений для Windows 10 [29.04.23]
Комментарии Огромный респект и... [04.10.22]
Комментарии не помогло... [10.07.22]
Комментарии не получается войт... [02.11.21]
Комментарии Да нет в редакторе... [05.10.21]
Комментарии Toshiba Tecra s11 ... [21.07.21]
Комментарии Все получилось, сп... [21.07.21]
Комментарии не сработало... [04.06.21]
Комментарии Доброго времени! У... [27.03.21]
Комментарии У меня этот метод ... [19.03.21]
Комментарии всё испробовал,не ... [17.03.21]
Материал Представлена настоящая зарядка по воздуху Xiaomi Mi Air Charge [31.01.21]
Материал Отныне для запуска WhatsApp на ПК и в браузере требуется биометрия [31.01.21]
Материал Google Chrome 88.0.4324.104 [31.01.21]
Материал Avast Free Antivirus 20.10.5824 [31.01.21]
Материал Яндекс.Браузер 20.12.3.138 [31.01.21]
Материал Maxthon 6.1.1.1000 [31.01.21]
Материал MKVToolnix 53.0.0 [31.01.21]
Материал ProduKey 1.95 [31.01.21]
Комментарии Самый лучший брауз... [17.11.20]

RSS

Последние добавленные статьи

Аудиторы предсказали переход геймеров с компьютеров на мобильники
06.07.2006

Компания PricewaterhouseCoopers опубликовала результаты исследований возможного роста индустрии развлекательной продуции в период с 2005 по 2010 год, сообщает Digi. Выяснилось, что рынок игровых программ будет увеличиваться на 11,4 процента каждый год и составит 46 милиардов долларов.

По ожидаемым темпам роста роста рынок игровой продукции оказался на первом месте. Для сравнения, ежегодный рост рынка развлекательной видеопродукции должен составить 5,4 процента (до показателя в 104 миллиарда долларов к концу 2010 года), а телевизионных развлекательных трансляций - 6,6 процента (до величины 227 миллиардов долларов).

Специалисты PricewaterhouseCoopers также спрогнозировали некоторые тенденции развития игровой индустрии. Так, например, мобильные игровые решения будут пользоваться все большим интересом со стороны геймеров всего мира, в то время как игры на персональных компьютерах будут терять аудиторию в Соединенных Штатах, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Двигателями прогресса станут широкополосные каналы связи и беспроводные интерфейсы передачи данных.

По словам Уэйна Джексона (Wayne Jackson), руководитель PricewaterhouseCoopers' Entertainment & Media Practice, игровые и развлекательные продукты будут распространяться через сеть, что создаст дополнительные способы получения прибыли для компаний, связанных с индустрией развлекательных программ.

Компания PricewaterhouseCoopers, основанная в 1998 году в результате слияния Price Waterhouse и Coopers & Lybrand, является крупнейшей аудиторской компанией в так называемой Большой Четверке аудиторов.

Что еще почитать?


Оставленные комментарии:


Всего 0 комментариев


Введите Ваше имя:


Не используйте HTML и ВВ-коды - не работает. Пользуйтесь смайликами :)
Very HappySmileLaughingCoolWinkSurprised
RazzSleepSadShockedEvil or Very MadRolling Eyes

В этом поле Вы можете ввести текст комментария:


До конца всего осталось символов

Код на БОТливость: Код на БОТливость:
Введите код: