LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 4 пользователей онлайн
Обновления
Комментарии interesting news ... [17.03.24]
Комментарии Спасибо... [17.02.24]
Материал Форма ввода php [08.05.23]
Материал Windows 11 LTSC выйдет во второй половине 2024 года [08.05.23]
Материал Microsoft прекратит выпуск обновлений для Windows 10 [29.04.23]
Комментарии Огромный респект и... [04.10.22]
Комментарии не помогло... [10.07.22]
Комментарии не получается войт... [02.11.21]
Комментарии Да нет в редакторе... [05.10.21]
Комментарии Toshiba Tecra s11 ... [21.07.21]
Комментарии Все получилось, сп... [21.07.21]
Комментарии не сработало... [04.06.21]
Комментарии Доброго времени! У... [27.03.21]
Комментарии У меня этот метод ... [19.03.21]
Комментарии всё испробовал,не ... [17.03.21]
Материал Представлена настоящая зарядка по воздуху Xiaomi Mi Air Charge [31.01.21]
Материал Отныне для запуска WhatsApp на ПК и в браузере требуется биометрия [31.01.21]
Материал Google Chrome 88.0.4324.104 [31.01.21]
Материал Avast Free Antivirus 20.10.5824 [31.01.21]
Материал Яндекс.Браузер 20.12.3.138 [31.01.21]
Материал Maxthon 6.1.1.1000 [31.01.21]
Материал MKVToolnix 53.0.0 [31.01.21]
Материал ProduKey 1.95 [31.01.21]
Материал Telegram Desktop 2.5.8 [31.01.21]

RSS

Последние добавленные статьи

ICQ берет рекламную паузу
25.08.2010

Логотип ICQМессенджер может отказаться от сотрудничества с "Яндексом" и Rambler.

Интернет-мессенджер ICQ, который с июля принадлежит инвесткомпании Digital Sky Technologies (DST), может отказаться от сотрудничества с "Яндексом" и Rambler Media. Уже в конце года продавать рекламу через ICQ собирается подконтрольный DST интернет-портал Mail.ru. Это позволит DST объединить ICQ с собственным мессенджером Mail.ru "Агент@Mail.ru" и не делиться в дальнейшем выручкой от продажи рекламы со своими конкурентами.

О том, что с четвертого квартала Mail.ru планирует продавать рекламу для ICQ, "Ъ" рассказал глава крупной рекламной группы. "Об этом представители Mail.ru рассказывают на совещаниях с рекламными агентствами. По всей вероятности, они будут полностью контролировать продажи рекламы в ICQ и поэтому расстанутся с "Яндексом" и, скорее всего, со временем и с Rambler Media",— утверждает собеседник "Ъ". Это связано с тем, что с июля мессенджер принадлежит инвесткомпании DST, которая приобрела его за $187,5 млн у американской AOL. Источник, близкий к переговорам, уточняет, что "Яндекс" и ICQ могут все же продлить соглашение о партнерстве, но лишь на полгода: "Это связано с неопределенностью в самом ICQ из-за смены владельца".

Сейчас всю рекламу для ICQ продает агентство Index20 (является частью IMHO VI, входит в группу "Видео Интернешнл"). Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов говорит, что слышал об идее объединить ICQ и собственный мессенджер Mail.ru "Агент@Mail.ru". "Как это будет реализовано, я не знаю. Но полагаю, что с нового года всю рекламу для ICQ будет продавать Mail.ru",— считает господин Ревазов.

"Яндекс" сотрудничает с ICQ с 2009 года. Пользователи мессенджера при скачивании его русской версии могут воспользоваться сервисами "Яндекса", в том числе поиском. Соответственно, ICQ распространяется со страницы интернет-поисковика. Зарабатывают партнеры на продаже медийной и контекстной рекламы, но в какой пропорции делятся доходы, не раскрывают. С Rambler ICQ сотрудничает по такому принципу вовсе с 2005 года — контракт заключен до 2012 года.

По данным comScore на июнь этого года, ICQ — третий по популярности после Windows Live и Yahoo! мессенджер в мире c 30,3 млн уникальных пользователей в месяц. По данным comScore Media Metrix, в марте в России было 23 млн 437 тыс. пользователей мессенджеров, из них на долю ICQ приходилось 8 млн 486 тыс.

В пресс-службе Mail.ru вчера отказались от комментариев. Представитель DST Леонид Соловьев говорит, что "в настоящее время инвесткомпания ведет переговоры о сотрудничестве с "Яндексом" и Rambler по ряду проектов, в том числе по ICQ с учетом стратегических интересов и других операционных компаний".

Генеральный директор объединенной компании Rambler Media и "Афиши" Николай Молибог говорит, что никаких уведомлений по изменениям условий сотрудничества компания не получала. "Будут обновления, будем смотреть на это партнерство через призму новых условий, не будет обновлений, значит, продолжаем работать в существующей модели",— рассуждает господин Молибог. "Мы удовлетворены результатами сотрудничества с ICQ. Если недавняя смена владельца ICQ не повлияет на наше партнерство, мы планируем сотрудничать и в будущем",— говорит пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков.

Сколько выручки партнерство с ICQ может добавить Mail.ru (выручка в 2009 году — $126 млн), собеседники "Ъ" предположить не берутся. AOL, которой ранее принадлежала ICQ, доходы мессенджера от медийной и контекстной рекламы не раскрывала. Но как следует из последней отчетности американской компании, во втором квартале этого года выручка ICQ достигла $8,1 млн. Из общей выручки "Яндекса" в 2009 году в 8,7 млрд руб. на долю контекстной рекламы поисковика пришлось 7,48 млрд руб. В первом полугодии 2009 года выручка Rambler Media составила 1,019 млрд руб., из них 432 млн руб. пришлось на медийную рекламу, 419 млн руб.— на контекстную.

Зарегистрировать новый номер ICQ можно тут.

Что еще почитать?


Оставленные комментарии:


Всего 0 комментариев


Введите Ваше имя:


Не используйте HTML и ВВ-коды - не работает. Пользуйтесь смайликами :)
Very HappySmileLaughingCoolWinkSurprised
RazzSleepSadShockedEvil or Very MadRolling Eyes

В этом поле Вы можете ввести текст комментария:


До конца всего осталось символов

Код на БОТливость: Код на БОТливость:
Введите код: