LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2016.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Комментарии
Комментарии Человеку написавшему : "08:04:16, 18:38 .:|:. Написал: Имя не указано В открывшемся в результате введенной команды окне, найдите службу "Автоматическое обновление" и нажмите на кнопку "Остановить". Нет такой службы в окне, есть только "Автонастройка WWAN" Есть какие-то особенности при использовании способов не для 32х, а для 64х?" Ищи Центр обновления Windows, и будет тебе счастье [27.12.16]
Комментарии Бред вся статья, даже написано, что говорит менеджер Эльдорадо, которому выгодно, чтобы всю технику покупали как можно чаще... 8)  [19.12.16]
Комментарии ДА!! ДА!! ДА!! Победил Бил, ты всё тот же Con!! Накопительное обновление для версии 10 Windows 1511 - устранено [06.12.16]
Комментарии Большое спасибо за полезную статью! У меня не работает Acronis Disk Director 12 на версиях 1511 и 1607. Установил дополнительно версию 10240 и отключил обновления 1511 и 1607 и спокойненько скопировал диск на новый. Кстати Acronis True Image 2015-2017 тоже не работают на версиях 1511 и 1607. Еще раз Большое спасибо!  [30.11.16]
Комментарии НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. К СОЖАЛЕНИЮ. [10.11.16]
Комментарии Не работает даже это, ЧТО ДЕЛАТЬ?  [30.10.16]
Комментарии для х64 версии помогла просто очистка каталога C:\ Windows\Software\ Distribution\ Download [22.07.16]
Комментарии Ошибка 800b0100 исчезла с помощью 1 варианта.Очень признателен! [12.07.16]
Комментарии Спасибо!Заработало после обоих пунктов. [05.07.16]
Комментарии спасибо. помогло [05.07.16]

RSS

Последние новости
Последние статьи

Office 2007 удваивает результаты продаж Office 2003
21.02.2007

Логотип Microsoft OfficeOffice 2007 принес розничным торговцам на 106,3% больше выручки, чем его предшественник. Было продано на 108,6% больше коробок, сообщает NPD Group.

Продажи Office 2007 принесли в два раза больше денежных средств за первую неделю продаж, чем Office 2003. Это свидетельствует о том, что компания Microsoft нашла золотую середину в плане установления цен на офисный пакет, сообщила во вторник исследовательская компания NPD.

Office 2007, запущенный в широкую продажу, принес розничным торговцам на 106,3% больше выручки, чем его предшественник, заявляет NPD Group. Кроме того, отмечается увеличение числа проданных единиц товара на 108,6%. "Трудно усмотреть что-то плохое в этих цифрах" - считает Крис Свенсон, аналитик NPD.

Данные из корпоративного сектора приходят очень радужные. Посредники отмечают, что в декабре объем выручки от продаж Office 2007 превзошел показатель Office 2003 на 97,8%, а количество реализованных единиц программного продукта возросло на 61,3%, продолжает NPD. Первым полным месяцем продаж прежней версии офисного пакета был сентябрь 2003 года.

Увеличившиеся продажи корпоративным клиентам удивили Свенсона. "Учитывая практически полное отсутствие рекламы и продвижения товара до 30 января 2007 года, официальной даты начала розничных продаж, я ожидал гораздо более слабые показатели продаж коммерческих лицензий по сравнению с предыдущей версией в первый полный месяц пребывания на рынке" - говорит он. "Мои предположения не нашли своего подтверждения. Продажи Office 2007 были значительно лучше".

Увеличение числа продаж коммерческих лицензий наблюдалось вопреки повышению цен на продукт. Средняя цена для корпоративных заказчиков выросла на 22,6% или, в денежном эквиваленте, на $55,62, достигнув $301,3, подсчитала исследовательская компания.

В потребительском секторе средняя цена показала снижение на 1,1%, составив $206,93. На общие продажи сильно повлияла популярность версий Home and Student Office 2007, с которыми розничные торговцы готовы расстаться в среднем за $149,95, хотя можно подыскать и более привлекательную цену. К примеру, всем известный онлайновый магазин Amazon.com продавал самую простую версию за $129. "Для рядовых покупателей они нашли золотую середину касательно цены на товар" - говорит Свенсон.

Между тем, Microsoft выбросила Outlook из комплекта поставки Office 2007 версии Home and Student. Клиент электронной почты присутствовал в соответствующей версии 2003 года. Этим самым Microsoft, по-видимому, подталкивает потребителей сделать выбор в пользу Standard Edition. "Только по прошествии некоторого времени мы все увидим, как это сработает" - считает Свенсон.

Единственной версией Office 2007, не добившейся поставленных перед ней целей на потребительском рынке, стала, как вы могли догадаться, Ultimate Edition. Не называя конкретных цифр, Свенсон говорит, что продажи "не были настолько высоки, насколько я предполагал". "Они не очень хорошо сработали в плане объяснения потребителям ценности Office Ultimate" - убежден он.

Тем не менее, рыночная доля офисного пакета Microsoft возросла с 95,9% до 96,8%. Доминирование корпорации Microsoft продолжается вопреки нападкам со стороны конкурентов.

Отчеты NPD основываются на данных, полученных от одних из крупнейших розничных продавцов и торговых посредников в Соединенных Штатах.

Что еще почитать?