LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 8 пользователей онлайн
Обновления
Материал Mozilla Firefox 66.0.5 [10.05.19]
Материал AIMP 4.51.2084 [10.05.19]
Материал RealTimes (RealPlayer) 18.1.16.216 [10.05.19]
Материал Uninstall Tool 3.5.7 [10.05.19]
Материал Hamachi 2.2.0.633 [10.05.19]
Материал Paint.NET 4.1.6 [10.05.19]
Материал PotPlayer 1.7.18346  [10.05.19]
Материал USB Manager 2.05 [10.05.19]
Материал Rufus 3.5 [10.05.19]
Материал Gimp 2.10.10 [10.05.19]
Материал Lazesoft Recover My Password 3.5.3 [10.05.19]
Материал WinScan2PDF 4.77 [10.05.19]
Комментарии dynabook Satellite... [29.03.19]
Комментарии СПАСИБО!!! Получил... [04.03.19]
Комментарии Уважаемый Професси... [11.01.19]
Комментарии спасибо... [14.12.18]
Комментарии Спасибо, не заняло... [05.12.18]
Комментарии Toshiba satelit a2... [25.11.18]
Комментарии Вы шутите?... [23.11.18]
Комментарии Отличный продукт. ... [18.11.18]
Комментарии На второй вкладке ... [10.09.18]
Комментарии Помогло трёхсекунд... [04.07.18]
Комментарии Toshiba 440CDT Пр... [04.07.18]
Комментарии Не совсем согласен... [19.06.18]

RSS

Последние добавленные статьи

За что производители игр не любят Linux?
24.03.2019

Логотип LinuxНа днях одна игродельческая компания объявила о прекращении разработки новой игры под Linux, тогда как версии для Windows и Mac OS выйдут. В своем блоге компания описала проблемы Linux, из-за которых разработка игр для линуксоидов пока не имеет смысла.

Пять причин, из за которых разработчики не делают игры под ОС Linux:

1. Нет DirectX
Версия для Windows использует библиотеку DirectX. В Линуксе ее нет, поэтому приходится переписывать значительный объем кода под OpenGL. Программировать приходится много, а платежеспособных игроманов с Linux менее 1%. Экономическая целесообразность под вопросом.

2. Драйвера видеокарт "не очень"
Nvidia и ATI запиливают отличные драйвера под Windows, тогда как Linux-версии подвергаются кастрации. А если в драйвере нет фичи, то приходится реализовывать ее на уровне самой игры. Это означает, что программировать придется еще больше. Зачем? Проще послать 1% пользователей Linux.

3. Зоопарк дистрибутивов Linux
Проблема в том, что трудно учесть все нюансы десятков дистрибутивов Linux. Поэтому подготовленные универсальные бинарники часто глючат и падают, что вызывает у азартных игроков лютый баттхёрт. Готовить спецпакет под каждый дистрибутив долго и дорого.

4. Поддержка оборудования
С устройствами ввода просто беда, особенно с игровыми контроллерами. Они либо глючат, либо под них вообще нет фирменных драйверов для Linux и используется какой-нибудь generic, в котором отсутствует половина возможностей. Опять-таки, придется дописывать самостоятельно, либо пользователь получит bad experience.

5. Проприетарные кодеки
Для воспроизведения видео в играх часто используются проприетарные форматы. Если производитель не выпускает кодек под Linux, то для Linux-версии нужно перекодировать и ресурсные файлы. Ради 1% пользователей этого делать не хочется.

Что еще почитать?