LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 9 пользователей онлайн
Обновления
Комментарии interesting news ... [17.03.24]
Комментарии Спасибо... [17.02.24]
Материал Форма ввода php [08.05.23]
Материал Windows 11 LTSC выйдет во второй половине 2024 года [08.05.23]
Материал Microsoft прекратит выпуск обновлений для Windows 10 [29.04.23]
Комментарии Огромный респект и... [04.10.22]
Комментарии не помогло... [10.07.22]
Комментарии не получается войт... [02.11.21]
Комментарии Да нет в редакторе... [05.10.21]
Комментарии Toshiba Tecra s11 ... [21.07.21]
Комментарии Все получилось, сп... [21.07.21]
Комментарии не сработало... [04.06.21]
Комментарии Доброго времени! У... [27.03.21]
Комментарии У меня этот метод ... [19.03.21]
Комментарии всё испробовал,не ... [17.03.21]
Материал Представлена настоящая зарядка по воздуху Xiaomi Mi Air Charge [31.01.21]
Материал Отныне для запуска WhatsApp на ПК и в браузере требуется биометрия [31.01.21]
Материал Google Chrome 88.0.4324.104 [31.01.21]
Материал Avast Free Antivirus 20.10.5824 [31.01.21]
Материал Яндекс.Браузер 20.12.3.138 [31.01.21]
Материал Maxthon 6.1.1.1000 [31.01.21]
Материал MKVToolnix 53.0.0 [31.01.21]
Материал ProduKey 1.95 [31.01.21]
Материал Telegram Desktop 2.5.8 [31.01.21]

RSS

Последние добавленные статьи

Успехи и ошибки Microsoft в 2013 году
15.01.2014

Логотип MicrosoftВсем свойственно ошибаться, и Microsoft не исключение. Предлагаем небольшой обзор успехов и неудач компании в 2013 году.

Успехи Microsoft в 2013 году:

Office 365

Если успешность измеряется количеством пользователей, то Office 365 несомненно успешен. Всего за сто с небольшим дней сервис набрал миллион подписчиков. Это было в мае, а уже к октябрю абонентская база выросла до двух миллионов. Потребителей, похоже, очень привлекает возможность покупать Microsoft Office как регулярно обновляемый облачный сервис, доступный на любом подключенном к Интернету устройстве, вплоть до смартфона.

Логотип Microsoft OfficeOffice 365 приносит Microsoft около $100 с каждого пользователя в год, и на фоне доходов от корпоративных продуктов эта сумма меркнет, но бизнес-пользователи, а особенно муниципальные учреждения и вузы, судя по всему, очень заинтересованы в новом сервисе. Возможно, за ними подтянутся и крупные компании. Microsoft активно продвигает подписку в образовательной сфере, предлагая всевозможные скидки: недавно, например, была запущена специальная программа Student Advantage, в рамках которой студенты могут пользоваться сервисом бесплатно, если их учебное заведение купило лицензию на Office 365 Pro Plus или Office Professional Plus.

Покупка Nokia

Логотип NokiaСмартфоны Nokia – основной двигатель какого бы то ни было успеха Windows Phone, поэтому приобретение компании стало разумным решением. Это позволит Microsoft быстрее развертывать обновления для Windows Phone 8 и откроет доступ на рынки, где платформа пока не пользуется особым успехом, но имеет большой потенциал, – прежде всего в Африке и Японии. В ассортименте Nokia есть смартфоны на любой вкус – от топовых до бюджетных, так что она имеет возможность осваивать новые рынки с любого конца.

К тому же у Nokia есть линейка планшетов и планшетофонов (смартфонов с экранами диагональю от 5 до 7 дюймов), что тоже должно пригодиться Microsoft. По мере сокращения рынка ПК на смену компьютерам непременно придут другие устройства или их комбинации. Имея в распоряжении полный спектр разработок Nokia, Microsoft сможет оперативно выпускать устройства любого формата, не отставая от своих аппаратных партнеров, а может, даже опережая их.

Windows Phone

Microsoft по-прежнему далеко до звания лидера на мобильном рынке, но прогресс очевиден: Windows Phone занимает почетное третье место в рейтинге ведущих мобильных платформ. Она, конечно, сильно отстает от Android (52%) и Apple iOS (40,6%), да и вообще смотрится на этом фоне ничтожно: всего 3,2%, по статистике ComScore. Тем не менее, в октябре 2013 года мобильная ОС Microsoft впервые обогнала платформу BlackBerry.

Доля Microsoft на мировом мобильном рынке с октября 2012 года по октябрь 2013-го выросла вдвое, так что Windows Phone сегодня является самой быстро растущей мобильной платформой, отмечают эксперты Strategy Analytics.

Особенно успешно Windows Phone осваивает рынки за пределами США, в частности в Европе. В некоторых европейских странах ее рыночная доля, по данным Kantar Worldpanel, измеряется двузначными цифрами. Этот успех – почти полностью заслуга Nokia, подчеркивают специалисты Strategy Analytics.

Xbox One

Новейшая игровая консоль Microsoft, вышедшая в конце ноября, гораздо функциональнее своей предшественницы и пока что получает весьма благосклонные отзывы. Помимо собственно игр, она позволяет смотреть ТВ, запускать на экране одновременно несколько приложений и совершать видеозвонки по Skype, поддерживает сенсоры движения Kinect, управление жестами и голосовыми командами.

В праздники Xbox One предстоит суровая битва за первенство с PlayStation 4, но в целом потенциал у новинки большой, считают обозреватели Network World. Особого внимания заслуживают возможность трансляции игр на компьютеры и способность консоли выступать в качестве персонального цифрового помощника.

Microsoft Dynamics CRM

Dynamics CRM, часть более обширного пакета решений Microsoft Dynamics, наконец начинает одерживать успехи в конкурентной борьбе. Впервые за много лет Dynamics CRM демонстрирует многообещающий рост: в июле 2013 года пользовательская база увеличилась до 40 тысяч бизнес-клиентов – по сравнению с 33 тысячами годом ранее. Прирост достигается в основном за счет компаний, заинтересованных в облачных технологиях.

Microsoft удалось выбраться на четвертое место в рейтинге производителей CRM-решений – следом за Salesforce.com (1-е место), SAP (2-е место) и Oracle (3-е место). Прибыль от Dynamics CRM составляет, по оценкам Gartner, около $1,1 млрд, а темпы роста на рынке CRM у Microsoft выше, чем у SAP и Oracle, отмечают аналитики.

В сочетании с новой мобильной стратегией, ориентированной на планшетные компьютеры, сервис имеет все шансы на дальнейший быстрый рост в 2014 году. Microsoft все еще отстает от Salesforce.com, но двигается в правильном направлении.

Microsoft Cybercrime Center

В ноябре Microsoft создала специальный центр для собственных специалистов по борьбе с ботнетами и партнеров, желающих помочь благому делу. Группа по борьбе с киберпреступностью была у компании и раньше, но новый центр объединяет большее число экспертов и служит связным звеном для подобных подразделений в филиалах по всему миру. Акцент на сотрудничестве с партнерами позволяет центру быстро реагировать на угрозы и оперативной привлекать ресурсы для борьбы со всеми видами киберпреступлений.

Серия разоблачений крупных ботнетов, проделанных за последние годы специалистами Microsoft, свидетельствует о том, что преступники достигли новых высот в использовании Интернета для своей разрушительной деятельности, и борцам за правое дело нужно постоянно совершенствовать свои методы, чтобы добиваться успеха. Microsoft Cybercrime Center поможет трансформировать борьбу с киберпреступности из игры в кошки-мышки в нечто более конструктивное и эффективное.

Ошибки Microsoft в 2013 году.

Windows 8.1

Логотип Windows 8.1В каком-то смысле Windows 8.1 была решением правильным, но недостаточно. Разработчики Microsoft учли в обновлении некоторые претензии к Windows 8 и добавили новые функции, но конечный результат все равно не поражает воображение, а главное – не убеждает потенциальных покупателей в необходимости тратить на него деньги.

По данным всевозможных фирм, собирающих статистику использования операционных систем, Windows 8.1 не привлекает пользователей, мигрирующих с Windows XP, и не находит особого распространения в бизнес-сегменте.

Windows 8.1 требует освоения, а в полной мере оценить достоинства новой операционной системы можно только при наличии сенсорного экрана. Есть у нее и заметные слабости. Программы, написанные для Windows 7, работают и в Windows 8.1, но ведут себя точно так же, как в Windows 7. Количество приложений, демонстрирующих достоинства Windows 8.1, приближается к 150 тысячам, но по своим возможностям они недостаточно привлекательны для пользователей.

Возможно, со временем, когда предприятия и потребители определятся, какие устройства должны прийти на смену персональным компьютерам, у Windows 8.1 и ее наследниц дела пойдут на лад. Новые устройства наверняка будут сенсорными и портативными, а Windows 8.1 оптимизирована именно для этих двух свойств. Но в 2013 году она в лучшем случае опередила свое время.

Surface RT, Surface 2

Логотип SurfaceНесмотря на то, что Microsoft пришлось списать $900 млн из-за плохих продаж Surface RT, компания выпустила второе поколение устройства под названием Surface 2. Хотя оно поставляется с предустановленным пакетом Microsoft Office (серьезное преимущество по сравнению с iPad), запускать на этом планшете можно только приложения из Магазина Windows, разработанные специально для Windows RT и одобренные Microsoft.

СМИ сообщают, что в некоторых магазинах складские запасы Surface 2 в период праздничных распродаж быстро подошли к концу, но Microsoft изначально не уточнила, сколько вообще планшетов было выпущено в продажу, так что о популярности устройства по этим сведениям судить трудно. На фоне предстоящего перехода мобильного бизнеса Nokia и Microsoft, Surface 2 выглядит совершенно ненужным и невостребованным продуктом.

Так или иначе, Microsoft придется провозиться с ним еще какое-то время. По сведениям Marcom News, производитель подписал с рекламным агентством контракт на четырехмесячную промо-кампанию Surface 2.

Поиск гендиректора

Совершенно не обязательно было заранее за год объявлять о грядущей отставке Стива Балмера (Steve Ballmer). Это отвлекает внимание от других событий и достижений, куда более ценных для имиджа компании, и ничуть не облегчает работу самому Балмеру. Лучше было бы объявить об отставке постфактум, после назначения нового гендиректора.

Кандидатам на этот пост тоже приходится нелегко. Алан Мулалли (Alan Mulally) – по слухам, один из самых вероятных преемников Балмера – пока что руководит компанией Ford, и совет директоров очень недоволен тем, что шумиха вокруг его потенциального ухода затмевает усилия по продвижению новой амбициозной линейки автомобилей 2014 года.

Scroogled: кампания против Google

Логотип GoogleMicrosoft чересчур увлеклась публичным разоблачением хромобуков и сервисов Google, собирающих сведения о пользователях в рекламных целях. В просвещение «обманутых потребителей», судя по всему, вкладываются большие средства.

Компания зарегистрировала домен scroogled.com и регулярно выкладывает на нем информацию, призванную побудить пользователей переходить от Google – естественно, в объятья Microsoft. Есть еще сайт scrooglednews.com, где публикуются собранные по всему Интернету ссылки на сообщения о злоупотреблениях Google.

В магазинах Microsoft даже продается линейка футболок и толстовок с логотипом Scroogled, так что ярые ненавистники Google за собственные деньги могут превратиться в ходячую рекламу Microsoft. Однако несмотря на то, что в этой кампании есть зерно истины, в целом она производит дурацкое и даже неприятное впечатление.

Пародия на Apple

Другой не менее сомнительный выпад Microsoft – антиреклама, высмеивающая Apple iPhone. Ролик явно сделан наспех, а самое главное – ничего смешного в нем нет. К счастью, вскоре публикации Microsoft его удалила и признала свою ошибку.

Что еще почитать?


Оставленные комментарии:


Всего 0 комментариев


Введите Ваше имя:


Не используйте HTML и ВВ-коды - не работает. Пользуйтесь смайликами :)
Very HappySmileLaughingCoolWinkSurprised
RazzSleepSadShockedEvil or Very MadRolling Eyes

В этом поле Вы можете ввести текст комментария:


До конца всего осталось символов

Код на БОТливость: Код на БОТливость:
Введите код: