LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 3 пользователей онлайн
Обновления
Комментарии Toshiba Tecra s11 ... [21.07.21]
Комментарии Все получилось, сп... [21.07.21]
Комментарии не сработало... [04.06.21]
Комментарии Доброго времени! У... [27.03.21]
Комментарии У меня этот метод ... [19.03.21]
Комментарии всё испробовал,не ... [17.03.21]
Материал Представлена настоящая зарядка по воздуху Xiaomi Mi Air Charge [31.01.21]
Материал Отныне для запуска WhatsApp на ПК и в браузере требуется биометрия [31.01.21]
Материал Google Chrome 88.0.4324.104 [31.01.21]
Материал Avast Free Antivirus 20.10.5824 [31.01.21]
Материал Яндекс.Браузер 20.12.3.138 [31.01.21]
Материал Maxthon 6.1.1.1000 [31.01.21]
Материал MKVToolnix 53.0.0 [31.01.21]
Материал ProduKey 1.95 [31.01.21]
Материал Telegram Desktop 2.5.8 [31.01.21]
Материал WhatsApp for Desktop 2.2102.8 [31.01.21]
Материал Dr.Web CureIt! 31.01.2021 [31.01.21]
Материал Kaspersky Virus Removal Tool 31.01.2021 [31.01.21]
Комментарии Самый лучший брауз... [17.11.20]
Комментарии dynabook Satellite... [29.03.19]
Комментарии СПАСИБО!!! Получил... [04.03.19]
Комментарии Уважаемый Професси... [11.01.19]
Комментарии спасибо... [14.12.18]
Комментарии Спасибо, не заняло... [05.12.18]

RSS

Последние добавленные статьи

Google и «Яндекс» контролируют поиск изображений
10.04.2006

Автор: Анатолий Ализар
http://www.webplanet.ru/

Google обрабатывает около 71,9% всех запросов, связанных с поиском изображений. Крупнейшая поисковая система имеет здесь более существенное преимущество, чем на рынке обычного поиска по вебу.

Поиск изображений — это довольно специфическая ниша поискового рынка. В то же время её можно назвать очень перспективной. За последний год количество поисковых запросов, связанных с поиском изображений увеличилось почти в два раза, а именно — на 91%, согласно последнему отчету Nielsen//NetRatings.

В феврале 2006 г. американские интернетчики воспользовались поиском по изображениям 362,3 млн. раз. Для сравнения, обычных поисковых запросов в феврале 2006 г. зафиксировано 5,3 млрд. То есть поиск изображений составляет около 6,8% от всего количества поисковых запросов в интернете. Однако он гораздо быстрее растет. Если количество обычных поисковых запросов в Америке увеличилось за год всего на 38%, то количество запросов по поиску изображений — на 91%. В феврале 2005 г. их соотношение выглядело так: 3,8 млрд. и 189,2 млн. То есть год назад поиск изображений составлял менее 5% от «большого» поиска, а сейчас — почти 7%.

Львиную долю поиска изображений контролирует Google (71,9%). На втором месте — Yahoo (19,1%). Несмотря на подавляющее превосходство Google, за последний год эта компания уступила весьма существенную долю рынка в пользу Yahoo. Вот статистика по американскому рынку за февраль 2006 г. (в скобках — показатели за февраль 2005 г.).


1. Google — 71,9% (76,3%).
2. Yahoo — 19,1% (13,9%).
3. Ask.com — 3,5% (1,5%).
4. MSN — 2,3% (2,3%).
5. AOL — 1,4% (1,0%).


В тройку «поисковых гигантов» удалось вклиниться поисковой системе Ask.com, которая за год увеличила свое присутствие более чем в два раза и опередила MSN.

По мнению экспертов, увеличение относительной популярности поиска изображений связано с распространением широкополосного доступа в интернет. В России такого эффекта пока не наблюдается. «По нашим данным, доля людей, ищущих картинки, в поисковой аудитории „Яндекса“, остается более-менее постоянной. В марте 2005 г. это было 8% дневной аудитории и 19% месячной, а через год, в марте 2006 г. — 10% дневной и 20% месячной. То есть в абсолютных значениях количество пользователей „Яндекс.Картинок“ растет пропорционально общей аудитории „Яндекса“», — говорит Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании «Яндекс».

В то же время, по статистике «Яндекса», за последний месяц было обработано 56,2 млн. поисковых запросов на службе «Яндекс. Картинки», а на обычном поиске — 809,9 млн. Соотношение составляет 6,9%, что почти в точности соответствует американским показателям. «При этом «статистика не совсем точно отражает интерес к картинкам — ведь многие наши пользователи находят картинки прямо на страницах выдачи основного поиска (справа от поисковой выдачи можно заметить наш параллельный поиск по картинкам) и не заходят внутрь службы «Яндекс.Картинки» и не попадают в её статистику, — добавляет Михаил Ушаков. — Месячная доля аудитории «Картинок» больше, чем дневная. То есть поиск картинок в среднем нужен каждому отдельному пользователю реже, чем поиск информации. Однако анализ сессий показывает, что в процессе одного поиска на «Картинках» человек проводит больше времени (просматривает больше страниц, чем при обычном поиске)».

С другой стороны, соотношение поиска изображений к обычному поиску на «Яндексе» может быть несколько завышено, потому что «Яндекс» обладает мнополией в Рунете на поиск изображений. То есть пользователи других поисковиков иногда заходят сюда только для того, чтобы запустить поиск изображений. Лишь два дня назад «Рамблер» начал тестирование аналогичного сервиса у себя на портале.

Что еще почитать?


Оставленные комментарии:


Всего 0 комментариев


Введите Ваше имя:


Не используйте HTML и ВВ-коды - не работает. Пользуйтесь смайликами :)
Very HappySmileLaughingCoolWinkSurprised
RazzSleepSadShockedEvil or Very MadRolling Eyes

В этом поле Вы можете ввести текст комментария:


До конца всего осталось символов

Код на БОТливость: Код на БОТливость:
Введите код: