LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 5 пользователей онлайн
Обновления
Материал Mozilla Firefox 66.0.5 [10.05.19]
Материал AIMP 4.51.2084 [10.05.19]
Материал RealTimes (RealPlayer) 18.1.16.216 [10.05.19]
Материал Uninstall Tool 3.5.7 [10.05.19]
Материал Hamachi 2.2.0.633 [10.05.19]
Материал Paint.NET 4.1.6 [10.05.19]
Материал PotPlayer 1.7.18346  [10.05.19]
Материал USB Manager 2.05 [10.05.19]
Материал Rufus 3.5 [10.05.19]
Материал Gimp 2.10.10 [10.05.19]
Материал Lazesoft Recover My Password 3.5.3 [10.05.19]
Материал WinScan2PDF 4.77 [10.05.19]
Комментарии dynabook Satellite... [29.03.19]
Комментарии СПАСИБО!!! Получил... [04.03.19]
Комментарии Уважаемый Професси... [11.01.19]
Комментарии спасибо... [14.12.18]
Комментарии Спасибо, не заняло... [05.12.18]
Комментарии Toshiba satelit a2... [25.11.18]
Комментарии Вы шутите?... [23.11.18]
Комментарии Отличный продукт. ... [18.11.18]
Комментарии На второй вкладке ... [10.09.18]
Комментарии Помогло трёхсекунд... [04.07.18]
Комментарии Toshiba 440CDT Пр... [04.07.18]
Комментарии Не совсем согласен... [19.06.18]

RSS

Последние добавленные статьи

Оптимизация HTML кода
15.11.2006

Вы скорее всего часто встречали разного рода авто-регистраторы в 600+ поисковых системах мира, и обещания огромного притока посетителей после этой процедуры. Те из вас кто попробовал знают, а тем кто нет, скажу: Эффект практически нулевой. На самом деле всего существует пара десятков поисковых систем и каталогов, которые могут принести приемлемый траффик, остальные же - мелочь. Но регистрация в этих поисковых системах сама по себе ничего не дает, нужно сначала подготовить страницы, а потом уже их прописывать. Вы спросите: как подготовить? Что нужно делать? и т.п. Все это вы сможете узнать на этом сайте в соответсвующих разделах.

Что нужно оптимизировать?
Для того, чтобы вам легче было ориентировться в разделах, кратко поясню, что нужно оптимизировать, чтобы вы могли переходить в интересующий вас раздел.

Оптимизация заголовков.
Оптимизация содержания станицы, без оптимизации заголовка, часто становится мало эффективной. Правильная оптимизация заголовка может очень серьезно повысить рейтинг страницы, потому что слова в заголовках имеют большой вес у пауков поисковых машин, а также в системах индексации в каталогах. Таким образом, можно сделать вывод: правильно сделанный заголовок страницы - половина успеха.

Сначала нужно проанализировать.
Предлагаю рассмотреть пример. И вам наверняка будет ясно, как нужно оптимизировать заголовки на своих страницах. Рассмотрим заголовок страницы ресторана "Голодный рыбак" ("Hungry Fisherman" - англ.) Он выглядит так:

>}}} > HUNGRY Fisherman < {{{<

На вид очень даже симпатично, набор символов в виде рыб, подчеркивает то, что ресторан предлагает морскую пищу. НО: Для пауков это просто символы, и все декоративные комбинации символов (не буквы) только ухудшают положение. Далее, все написано заглавными буквами, это тоже плохо, т.к. не очень удобно читать. Все символы >} будут, скорее всего, рассмотрены как стоп символы и не проиндексируются. Что осталось:

"Голодный Рыбак"

Но постойте, разве человек, который ищет ресторан с морской пищей будет вводить в строке запроса SE слово "голодный". Не думаю. Что остается - "рыбак". Но разве тема страницы рыбалка? Нет. Вот так мы потеряли целенаправленную аудиторию. Т.е. люди которые будут приходить на страницу сразу будут уходить, т.к. это не то что они искали.

Переходим к оптимизации.
Пусть этот ресторан находится на побережье майями, по-английски это Miami. Пользуемся английским т.к. в англоязычных поисковых машинах имеет смысл регистрировать англоязычные версии страниц. Но для русскоязычных поисковиков методы те же самые. Теперь поставьте себя на место серфера. Если бы вы искали ресторан с морской пищей на побережье Майями, то ваш запрос поисковой системе выглядел бы примерно так: (опять же переходим к английскому)

seafood restaurant miami

miami seafood restaurant

waterfront seafood restaurant miami

(конечно, возможны и другие варианты, но они будут похожими)

Теперь напишем заголовок, который будет наиболее оптимизирован для данной страницы.

Miami's waterfront seafood restaurant - The Hungry Fisherman

Теперь по пунктам, что и зачем мы изменили:

  • мы использовали все слова, которые будут (предположительно) вводиться в строке запроса.
  • наиболее важное слово майями (miami), мы разместили как можно левее, т.е. первым. Помните пауки читают слева направо. Они придают большее значение словам которые первее.
  • мы изменили верхний регистр букв на нижний. Это облегчает чтение заголовка.
  • включили название ресторана, чтобы пользователи могли найти его по запросу его названия в SE .
  • включили более общую фразу - побережье майями (Miami's seafront)

И последнее замечание, было бы очень хорошо, если в заголовке повторилось более 1 раза самое важное ключевое слово. Но помните, по заголовку, который показывает SE в списке, у пользователя складывается первое впечатление и он решает: идти ему на этот сайт или нет. Не надо повторять все ключевые слова!

И еще, возможно вы спросите, почему в заголовке написано не Miami, a Miami's. Помните, пауки все равно выделят слово Miami. Тогда пусть заголовок будет более привлекателен.

Что еще почитать?