LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 5 пользователей онлайн
Обновления
Комментарии http://sus.co.ua c... [20.02.19]
Комментарии ссылка +на гидру -... [20.02.19]
Комментарии http://mcdonaldaut... [20.02.19]
Комментарии Все о морских суда... [20.02.19]
Комментарии О быстром заработк... [20.02.19]
Комментарии Силикон для смазки... [20.02.19]
Комментарии Where to order for... [20.02.19]
Комментарии http://gennethub.c... [20.02.19]
Комментарии Enjoy daily galler... [20.02.19]
Комментарии New project starte... [20.02.19]
Комментарии Сайт https://hyipw... [20.02.19]
Комментарии Methandienone Comp... [19.02.19]
Материал Чипы Intel дешевеют и лучше продаются [08.02.19]
Материал AVG AntiVirus Free 19.2.3079 [08.02.19]
Материал Kaspersky Virus Removal Tool 08.02.2019 [08.02.19]
Материал Dr.Web CureIt! 08.02.2019 [08.02.19]
Материал Microsoft Safety Scanner 1.0.3001.0 (08.02.19) [08.02.19]
Материал Seagate и IBM создадут глобальную систему слежения за жёсткими дисками [07.02.19]
Материал Версия October 2018 Update используется на 12,4% устройств с Windows 10 [07.02.19]
Материал Skype Classic официально больше не поддерживается Microsoft [07.02.19]
Материал KMPlayer 4.2.2.21 [07.02.19]
Материал Skype 8.38.0.161 [07.02.19]
Материал Яндекс.Браузер 19.1.1.909 [07.02.19]
Материал Vivaldi 2.3.1440.41 [07.02.19]

RSS

Последние добавленные статьи

Оптимизация HTML кода
15.11.2006

Вы скорее всего часто встречали разного рода авто-регистраторы в 600+ поисковых системах мира, и обещания огромного притока посетителей после этой процедуры. Те из вас кто попробовал знают, а тем кто нет, скажу: Эффект практически нулевой. На самом деле всего существует пара десятков поисковых систем и каталогов, которые могут принести приемлемый траффик, остальные же - мелочь. Но регистрация в этих поисковых системах сама по себе ничего не дает, нужно сначала подготовить страницы, а потом уже их прописывать. Вы спросите: как подготовить? Что нужно делать? и т.п. Все это вы сможете узнать на этом сайте в соответсвующих разделах.

Что нужно оптимизировать?
Для того, чтобы вам легче было ориентировться в разделах, кратко поясню, что нужно оптимизировать, чтобы вы могли переходить в интересующий вас раздел.

Оптимизация заголовков.
Оптимизация содержания станицы, без оптимизации заголовка, часто становится мало эффективной. Правильная оптимизация заголовка может очень серьезно повысить рейтинг страницы, потому что слова в заголовках имеют большой вес у пауков поисковых машин, а также в системах индексации в каталогах. Таким образом, можно сделать вывод: правильно сделанный заголовок страницы - половина успеха.

Сначала нужно проанализировать.
Предлагаю рассмотреть пример. И вам наверняка будет ясно, как нужно оптимизировать заголовки на своих страницах. Рассмотрим заголовок страницы ресторана "Голодный рыбак" ("Hungry Fisherman" - англ.) Он выглядит так:

>}}} > HUNGRY Fisherman < {{{<

На вид очень даже симпатично, набор символов в виде рыб, подчеркивает то, что ресторан предлагает морскую пищу. НО: Для пауков это просто символы, и все декоративные комбинации символов (не буквы) только ухудшают положение. Далее, все написано заглавными буквами, это тоже плохо, т.к. не очень удобно читать. Все символы >} будут, скорее всего, рассмотрены как стоп символы и не проиндексируются. Что осталось:

"Голодный Рыбак"

Но постойте, разве человек, который ищет ресторан с морской пищей будет вводить в строке запроса SE слово "голодный". Не думаю. Что остается - "рыбак". Но разве тема страницы рыбалка? Нет. Вот так мы потеряли целенаправленную аудиторию. Т.е. люди которые будут приходить на страницу сразу будут уходить, т.к. это не то что они искали.

Переходим к оптимизации.
Пусть этот ресторан находится на побережье майями, по-английски это Miami. Пользуемся английским т.к. в англоязычных поисковых машинах имеет смысл регистрировать англоязычные версии страниц. Но для русскоязычных поисковиков методы те же самые. Теперь поставьте себя на место серфера. Если бы вы искали ресторан с морской пищей на побережье Майями, то ваш запрос поисковой системе выглядел бы примерно так: (опять же переходим к английскому)

seafood restaurant miami

miami seafood restaurant

waterfront seafood restaurant miami

(конечно, возможны и другие варианты, но они будут похожими)

Теперь напишем заголовок, который будет наиболее оптимизирован для данной страницы.

Miami's waterfront seafood restaurant - The Hungry Fisherman

Теперь по пунктам, что и зачем мы изменили:

  • мы использовали все слова, которые будут (предположительно) вводиться в строке запроса.
  • наиболее важное слово майями (miami), мы разместили как можно левее, т.е. первым. Помните пауки читают слева направо. Они придают большее значение словам которые первее.
  • мы изменили верхний регистр букв на нижний. Это облегчает чтение заголовка.
  • включили название ресторана, чтобы пользователи могли найти его по запросу его названия в SE .
  • включили более общую фразу - побережье майями (Miami's seafront)

И последнее замечание, было бы очень хорошо, если в заголовке повторилось более 1 раза самое важное ключевое слово. Но помните, по заголовку, который показывает SE в списке, у пользователя складывается первое впечатление и он решает: идти ему на этот сайт или нет. Не надо повторять все ключевые слова!

И еще, возможно вы спросите, почему в заголовке написано не Miami, a Miami's. Помните, пауки все равно выделят слово Miami. Тогда пусть заголовок будет более привлекателен.

Что еще почитать?


Оставленные комментарии:


Всего 0 комментариев


Введите Ваше имя:


Не используйте HTML и ВВ-коды - не работает. Пользуйтесь смайликами :)
Very HappySmileLaughingCoolWinkSurprised
RazzSleepSadShockedEvil or Very MadRolling Eyes

В этом поле Вы можете ввести текст комментария:


До конца всего осталось символов

Код на БОТливость: Код на БОТливость:
Введите код: